Образовательный процесс
Основные задачи ДШИ:
- выявление художественно одаренных детей и молодежи, а также обеспечение соответствующих условий для их образования, творческого развития, профессионального самоопределения;
- эстетическое воспитание подрастающего поколения, в том числе воспитание подготовленной и заинтересованной аудитории слушателей и зрителей, путем приобщения к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, лучшим образцам народного творчества, классического и современного искусства;
- реализация нравственного потенциала искусства как средства формирования и развития этических норм поведения и морали как личности, так и общества;
- формирование общей культуры;
- организация содержательного досуга.
Школа искусств осуществляет следующие основные виды образовательной деятельности:
- реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств;
- реализация дополнительных общеразвивающих образовательных программ в области искусств.
Помимо всех традиционных направлений образовательной работы в области музыкального (инструментального, хорового, вокального), хореографического, изобразительного вида искусства, в ДШИ существуют фольклорное, общее эстетическое и эстрадное отделения.
Школа искусств, помимо образовательных функций, активно выполняет важную социальную роль, в которой крайне заинтересованы ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский», общественность города и республики. Это — школа-филармония, школа искусств и детского творчества; школа-театр; школа-мастерская; школа-студия аранжировки и звукозаписи; информационно-методический центр для повышения профессионального мастерства преподавателей ДШИ. Образовательный процесс осуществляется по следующим специальностям: фортепиано, баян, аккордеон, скрипка, виолончель, духовые инструменты, фольклор (народный и инструментальный), хоровое пение, эстрадное пение, хореография, изобразительное искусство, сценическое искусство и предметы общего эстетического развития.
Деятельность ГБУ ДО РМЭ "Детская школа искусств "Лира" не подлежит аккредитации согласно части 1 статьи 92 Федерального закона № 273 " Об образовании в Российской Федерации" (ДПО).
Общеразвивающие программы в области искусств общеэстетического отделения, эстрадного вокала, художественного отделения являются адаптированными.
Образовательное учреждение не заключало и не планирует к заключению договоры с иностранными и международными организациями по вопросу образования и науки.
Электронные версии документов
Положение о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся
pdf 229Кб
Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся
pdf 518Кб
Положение о форме получения образования и форме обучения
pdf 533Кб
Порядок выдачи обучающимся документа об обучении
pdf 528Кб
Порядок выдачи справки об обучении или периоде обучения
pdf 520Кб
Порядок перевода с обучения за счет физ. лиц на обуч. бюджет средств
pdf 518Кб
Положение о промежуточной аттестации обучающихся по ДПОП
pdf 1627Кб
Положение о языке обучения
pdf 509Кб
Порядок выдачи свидетельств об освоении доп. предпроф. общеобр. программ
pdf 398Кб
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности
pdf 544Кб
Положение о преподавании на отделении общего эстетического цикла
pdf 624Кб
Методическая деятельность
Положение о ведении журнала учебных занятий
pdf 383Кб
Положение о внутришкольном контроле
pdf 409Кб
Положение о критериях оценки успеваемости обучающихся
pdf 406Кб
Положение о мастер-классе
pdf 529Кб
Положение о триместровой системе обучения
pdf 512Кб
Положение о школьном смотре учебных кабинетов
pdf 464Кб
Порядок проведения аттестации педагогических работников
pdf 562Кб
Положение о методическом совете
pdf 603Кб
Положение о методических объединениях
pdf 614Кб
Положение о внутренней системе оценки качества образования
pdf 611Кб
Положение об аттестационной комиссии про проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответсвия занимаемой должности
pdf 566Кб
Дистанционные образовательные технологии