В Центре дистанционного обучения организована служба психолого-педагогического сопровождения, в составе которой:
учитель-дефектолог - Мельник Екатерина Сергеевна;
учитель-логопед - Курочкина Марина Эриковна;
педагоги-психологи - Яранцева Анна Васильевна и Молчанова Елена Ивановна.
Основные задачи, реализуемые службой сопровождения:
реализация программ коррекционной работы в соответствии с адаптированными образовательными программами;
психолого-педагогическое сопровождение всех субъектов образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей);
обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся с учетом особенностей их физиологического развития и возможностей здоровья;
содействие в профессиональной ориентации учащихся старших классов;
организация работы психолого-медико-педагогического консилиума, определяющего пути сопровождения обучающегося, образовательный и коррекционно - образовательный маршрут, осуществление динамической оценки состояния учащихся.
Наша команда специалистов опирается в своей работе на два основных принципы:
соблюдение интересов ребенка;
непрерывное сопровождение на всех этапах обучения.
Основные направления деятельности:
диагностическая деятельность;
профилактическая деятельность;
коррекционно-развивающая работа;
консультирование;
просвещение;
индивидуально-воспитательная работа.
Используемые формы работы:
индивидуальные и групповые занятия,
индивидуальные и групповые беседы,
консультации;
круглые столы;
семинары;
педагогические советы;
тренинги.
Электронные версии документов: