«Мир, как зеркало, улыбнись ему, и он улыбнется тебе в ответ»
В состав психолого-педагогической службы входят:
- Мельник Екатерина Сергеевна: учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория;
- Кузьмина Марина Сергеевна: учитель-дефектолог, социальный педагог, первая квалификационная категория;
- Курочкина Марина Эриковна: учитель-логопед, высшая квалификационная категория;
- Молчанова Елена Ивановна: педагог-психолог, высшая квалификационная категория.
Основная цель нашей работы – это создание условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями
Основные задачи психолого-педагогической службы:
- создание единой психологически комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности;
- реализация программ коррекционной работы в соответствии с адаптированными образовательными программами;
- психолого-педагогическое сопровождение всех субъектов образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей;
- обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся с учетом особенностей их физиологического развития и возможностей здоровья;
- содействие в профессиональной ориентации учащихся старших классов;
- организация работы психолого- педагогического консилиума, определяющего пути сопровождения обучающегося, образовательный и коррекционно - образовательный маршрут, осуществление динамической оценки состояния учащихся.
В своей работе специалисты руководствуются следующими принципами:
- Принцип индивидуального подхода;
- Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся («Не навреди!»);
- Принцип многообразия форм и методов работы;
- Принцип профессионального содружества.
Электронные версии документов: