14

марта

2024


Трассы разные нужны, трассы разные важны…

Накануне Международного женского дня «умельцы» 8-11 классов   школ города и Республики собрались в Лицее Бауманском, взяли в руки…квадрокоптеры и пульты управления, компьютеры и аккумуляторы – и приняли участие в региональном отборе Интеллектуальной олимпиады ПФО!

Отбор состоял в состязаниях на специально оборудованных трассах.

В течение 4 часов команды соревновались по направлениям «Программирование БПЛА» и «Управление БПЛА».

Здесь нужно было понять лучшую траекторию пролёта трассы за кратчайший срок, написать код для чёткого выполнения летающим роботом каждой задачи и совершить удачные полёты на квадрокоптерах Beta FPV и Tello.

Из 24 участников победителями стали:

1. Управление БПЛА: Ильдар Аюпов, учащийся 8э1 класса ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский»;

2. Программирование БПЛА: команда в составе Трофимова Василия, учащегося МБОУ «Параньгинская средняя общеобразовательная школа» им.Б.Р. Ахматьянова»,

и Яковлева Павла, учащегося МОУ «Моркинская средняя общеобразовательная школа № 2».

Эти ребята и составят республиканскую сборную на окружном этапе Олимпиады, который пройдет в Перми с 12 по 14 апреля.

Не менее упрямо работали на результат в данных направлениях призёры Олимпиады, но иногда все решает случай…

Итак, вот имена призёров по категориям.

1. В категории «Управление БПЛА» 2 место занял Соколов Егор, ученик МОУ «Оршанская средняя общеобразовательная школа»; 3 место – Усков Николай, учащийся лицея «Инфотех».

2. В категории «Программирование БПЛА» 2 место у команды Никитина Ивана и Тихонова Дмитрия из МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Волжского района Республики Марий Эл;

3 место у команды Садовина Артёма и Хаснуллина Романа из лицея «Инфотех».

       Поздравляем всех пилотов и ждём с победой через месяц лучших из наших…―А вот интересно, чей он?
                                                       ―Как чей? Он наш!

Возврат к списку

Вход в личный кабинет
Войдите в свой личный кабинет, используя свой логин и пароль, чтоб получить доступ к его разделам.