04

февраля

2015

Хранить и развивать народные традиции.

Фольклор — богатейший источник познавательного и нравственного развития человека. Без знания истоков народной культуры, народного творчества, истории развития своей страны, «малой родины» и своего народа не воспитать высокообразованного культурного человека.

Фольклор — это то, что отшлифовано веками, что дает возможность познания жизни, взаимоотношений взрослых и детей. Народные сказки, песни, пословицы, загадки, игры, народные праздники несут радость и доброту, помогают воспитывать подрастающее поколение в лучших традициях нашего народа.

Шумно и весело, по русским традициям провели в лицее Рождественские колядки учащиеся фольклорного отделения ДШИ.

«Коляда» — от уменьшительно — ласкательного слова «коло», обозначающее «солнце младенца», то есть солнце будущего года.

«Колядовщики» фольклорного отделения, ряженые в цыган, леших, кикимор, солдат, и барышень под аккомпанементы музыкальных инструментов с песнями и приплясыванием ходили из класса в класс и желали всем богатства и здоровья, счастья и благополучия. «Хозяева» угощали гостей конфетами, пряниками. После окончания колядок этими гостинцами, собранными в кругу, угощали друзей, преподавателей, гостей. В этот день в лицей специально пришли участники хора ветеранов общества соцзащиты, которые рассказали, как проходили колядки во времена их детства и молодости, в какие игры они играли. Очень много интересного, смешного рассказали участники хора и о рождественских гаданиях.

Потом дружно и весело и стар и млад играли в игры, загадывали загадки, пели песни.

Конечно же, гости не остались без подарков: учащиеся фольклорного отделения преподнесли им поделки, изготовленные своими руками. А преподаватели ДШИ организовали для гостей экскурсию по школе. Все участники хора ветеранов таким приемом остались очень довольны. Они выразили большую благодарность руководству ДШИ и лицея. По их мнению, школа в наш технический информационный век продолжает хранить и развивать народные традиции.

Фольклор — богатейший источник познавательного и нравственного развития человека. Без знания истоков народной культуры, народного творчества, истории развития своей страны, «малой родины» и своего народа не воспитать высокообразованного культурного человека.

Фольклор — это то, что отшлифовано веками, что дает возможность познания жизни, взаимоотношений взрослых и детей. Народные сказки, песни, пословицы, загадки, игры, народные праздники несут радость и доброту, помогают воспитывать подрастающее поколение в лучших традициях нашего народа.

Шумно и весело, по русским традициям провели в лицее Рождественские колядки учащиеся фольклорного отделения ДШИ.

«Коляда» — от уменьшительно — ласкательного слова «коло», обозначающее «солнце младенца», то есть солнце будущего года.

«Колядовщики» фольклорного отделения, ряженые в цыган, леших, кикимор, солдат, и барышень под аккомпанементы музыкальных инструментов с песнями и приплясыванием ходили из класса в класс и желали всем богатства и здоровья, счастья и благополучия. «Хозяева» угощали гостей конфетами, пряниками. После окончания колядок этими гостинцами, собранными в кругу, угощали друзей, преподавателей, гостей. В этот день в лицей специально пришли участники хора ветеранов общества соцзащиты, которые рассказали, как проходили колядки во времена их детства и молодости, в какие игры они играли. Очень много интересного, смешного рассказали участники хора и о рождественских гаданиях.

Потом дружно и весело и стар и млад играли в игры, загадывали загадки, пели песни.

Конечно же, гости не остались без подарков: учащиеся фольклорного отделения преподнесли им поделки, изготовленные своими руками. А преподаватели ДШИ организовали для гостей экскурсию по школе. Все участники хора ветеранов таким приемом остались очень довольны. Они выразили большую благодарность руководству ДШИ и лицея. По их мнению, школа в наш технический информационный век продолжает хранить и развивать народные традиции.

Возврат к списку

Вход в личный кабинет
Войдите в свой личный кабинет, используя свой логин и пароль, чтоб получить доступ к его разделам.