04

февраля

2013

Тематические выезды 7-ых и 8-ых классов

Два учебных дня для каждой из параллелей этих классов прошли не в школьной обстановке, а на территории уже давно знакомого санатория «Каменная речка», где все ребята продемонстрировали свои знания по теме «Нобелевские лауреаты».

В течение двух месяцев они изучали эту сложную и интересную тему в рамках нашего проекта «Игры разума». Ребята не просто читали все имеющиеся материалы, они активно готовили устные журналы, рисовали эмблемы класса и отличительные знаки.

Итак, 21 января наши семиклассники отправились в п. Куяр, чтобы выяснить эрудита в игре января. После традиционной линейки с девизом и программой дня началась защита Устного журнала. Необходимо отметить, что каждый класс не просто подготовил слайды с текстом, ребята творчески представили саму церемонию вручения наград на приеме короля, вспомнили эпизоды из жизни лауреатов. Все представленные журналы во многом помогли в выполнении заданий главной игры дня.

После обеда в актовом зале на первом этапе игры ДК классов получили задания, каждый класс распределился на три команды — и началась игра эрудитов!

Второй этап включал в себя блиц-опрос, который выполняли на сцене только два представителя от класса с бланком для ответов в руках. Было заметно, как волновались отвечающие. И не меньше переживали классы в зале, ведь этот этап давал возможность получить дополнительные баллы.

Завершалась игра третьим этапом под названием «Биатлон». На его выполнение классы вновь выбрали самых эрудированных по теме игры. Представители классов по очереди называли обладателей Нобелевской премии. Как только кто-то из команды задумывался при ответе, он выбывал, а победитель получал наибольшее количество баллов. Результат всего дня оказался следующим:
4 место — 7г класс;
3 место — 7о класс;
2 место — 7с и 7е класс;
1 место и Кубок интеллекта — 7м класс;

А 24 января выяснять «самого-самого» в игре по этой же теме отправились8-ыеклассы. Режим дня был почти таким же, как и у 7-ыхклассов. Сначала прошла линейка, затем все разошлись по рекреациям на встречу с Мастерами игры, а 8м отправился на беседу с психологом Еленой Ивановной. В назначенное время все собрались в актовом зале на представление Устных журналов. Проведенная жеребьевка определила порядок выступления, и первым на сцене был 8е. Ребята представляли обладателей Нобелевской премии в области химии, рассказывали о том, как тяжело давались ученым открытия и патент на свои научные выводы. А в завершение продемонстрировали один химический опыт. Приглашенный на сцену 8г класс представил свой устный журнал в виде документального фильма с определенными эпизодами. Так как тема устного журнала была связана с литературой, ребятам было чем удивить зрителей: и эпизод из книги Шолохова, и пересказ биографии Бунина. Затем эстафету принял 8м класс, который в журнале и рассказал по своей теме (а у них была физика), и дал возможность каждому классу подержать в руках одно из изобретений в области этой науки — рентгеновские снимки. Завершалось представление Устных журналов выступлением 8т класса с темой «Нобелевские лауреаты в области «Премии мира». Ребята решили, что эпизод из жизни ее обладателя — М. С. Горбачева — наиболее оптимальный вариант для их выступления. Хочется отметить, что они не ошиблись в выборе.

После обеда все классы вновь собрались в актовом зале на Главную игру дня, где развернулись нешуточные интеллектуальные бои. Схема игры была такой же, как и у 7-ыхклассов, но накал страстей — гораздо выше. Никто не хотел уступать, все стремились только к победе. Выполнив все задания, ребята отправились на улицу, чтобы немного развеяться и в то же время найти «все камни», спрятанные на территории «Каменной речки». Выполняя задания, ребята находили наши «камни», под которыми скрывались «номинации» Нобелевской премии. Как только все камни были найдены, в актовом зале «огласили» результаты игры, который получился следующим:
4 место — 8м класс;
3 место — 8е класс;
2 место — 8т класс;
1 место и Кубок интеллекта — 8г класс.

Всем классным руководителям этих двух параллелей выражаем слова благодарности за подготовленные выступления классов, говорим отдельное спасибо всем ученикам, которые так активно принимали участие в этих выездах.

Напоминаем, что наш проект «Игры разума» продолжается, и у каждого класса еще есть шанс стать обладателем Кубка интеллекта. Дерзайте, не останавливайтесь на достигнутом, и пусть в следующей игре победит самый достойный и дружный класс!

Два учебных дня для каждой из параллелей этих классов прошли не в школьной обстановке, а на территории уже давно знакомого санатория «Каменная речка», где все ребята продемонстрировали свои знания по теме «Нобелевские лауреаты».

В течение двух месяцев они изучали эту сложную и интересную тему в рамках нашего проекта «Игры разума». Ребята не просто читали все имеющиеся материалы, они активно готовили устные журналы, рисовали эмблемы класса и отличительные знаки.

Итак, 21 января наши семиклассники отправились в п. Куяр, чтобы выяснить эрудита в игре января. После традиционной линейки с девизом и программой дня началась защита Устного журнала. Необходимо отметить, что каждый класс не просто подготовил слайды с текстом, ребята творчески представили саму церемонию вручения наград на приеме короля, вспомнили эпизоды из жизни лауреатов. Все представленные журналы во многом помогли в выполнении заданий главной игры дня.

После обеда в актовом зале на первом этапе игры ДК классов получили задания, каждый класс распределился на три команды — и началась игра эрудитов!

Второй этап включал в себя блиц-опрос, который выполняли на сцене только два представителя от класса с бланком для ответов в руках. Было заметно, как волновались отвечающие. И не меньше переживали классы в зале, ведь этот этап давал возможность получить дополнительные баллы.

Завершалась игра третьим этапом под названием «Биатлон». На его выполнение классы вновь выбрали самых эрудированных по теме игры. Представители классов по очереди называли обладателей Нобелевской премии. Как только кто-то из команды задумывался при ответе, он выбывал, а победитель получал наибольшее количество баллов. Результат всего дня оказался следующим:
4 место — 7г класс;
3 место — 7о класс;
2 место — 7с и 7е класс;
1 место и Кубок интеллекта — 7м класс;

А 24 января выяснять «самого-самого» в игре по этой же теме отправились8-ыеклассы. Режим дня был почти таким же, как и у 7-ыхклассов. Сначала прошла линейка, затем все разошлись по рекреациям на встречу с Мастерами игры, а 8м отправился на беседу с психологом Еленой Ивановной. В назначенное время все собрались в актовом зале на представление Устных журналов. Проведенная жеребьевка определила порядок выступления, и первым на сцене был 8е. Ребята представляли обладателей Нобелевской премии в области химии, рассказывали о том, как тяжело давались ученым открытия и патент на свои научные выводы. А в завершение продемонстрировали один химический опыт. Приглашенный на сцену 8г класс представил свой устный журнал в виде документального фильма с определенными эпизодами. Так как тема устного журнала была связана с литературой, ребятам было чем удивить зрителей: и эпизод из книги Шолохова, и пересказ биографии Бунина. Затем эстафету принял 8м класс, который в журнале и рассказал по своей теме (а у них была физика), и дал возможность каждому классу подержать в руках одно из изобретений в области этой науки — рентгеновские снимки. Завершалось представление Устных журналов выступлением 8т класса с темой «Нобелевские лауреаты в области «Премии мира». Ребята решили, что эпизод из жизни ее обладателя — М. С. Горбачева — наиболее оптимальный вариант для их выступления. Хочется отметить, что они не ошиблись в выборе.

После обеда все классы вновь собрались в актовом зале на Главную игру дня, где развернулись нешуточные интеллектуальные бои. Схема игры была такой же, как и у 7-ыхклассов, но накал страстей — гораздо выше. Никто не хотел уступать, все стремились только к победе. Выполнив все задания, ребята отправились на улицу, чтобы немного развеяться и в то же время найти «все камни», спрятанные на территории «Каменной речки». Выполняя задания, ребята находили наши «камни», под которыми скрывались «номинации» Нобелевской премии. Как только все камни были найдены, в актовом зале «огласили» результаты игры, который получился следующим:
4 место — 8м класс;
3 место — 8е класс;
2 место — 8т класс;
1 место и Кубок интеллекта — 8г класс.

Всем классным руководителям этих двух параллелей выражаем слова благодарности за подготовленные выступления классов, говорим отдельное спасибо всем ученикам, которые так активно принимали участие в этих выездах.

Напоминаем, что наш проект «Игры разума» продолжается, и у каждого класса еще есть шанс стать обладателем Кубка интеллекта. Дерзайте, не останавливайтесь на достигнутом, и пусть в следующей игре победит самый достойный и дружный класс!

Возврат к списку

Вход в личный кабинет
Войдите в свой личный кабинет, используя свой логин и пароль, чтоб получить доступ к его разделам.