26

февраля

2015

Внимание! С родительского собрания в 5-7 классах.

24 февраля состоялось родительское собрание в 5-7 классах, на котором обсуждались следующие вопросы:

  1. О нормативах домашнего задания для учащихся и проблемах контроля его выполнения со стороны родителей. В своем выступлении завуч ООШ Березина А. А. рассказала об итогах анкетирования учащихся 5-10 классов, в ходе которого было выяснено, что в целом в Лицее соблюдаются нормативы СанПин по объему домашнего задания. Основные проблемы в этом вопросе — несоблюдение учащимися режима дня (выполнение домашнего задания откладывается на вечернее время) и формальное отношение части родителей к его проверке ( в чем нуждаются учащиеся и 5, и 7 классов). Даны рекомендации родителям по организации мотивирующего контроля домашней работы учащихся.
  2. О результатах внутришкольного контроля по пропускам занятий учащихся в первый триместр. Основное количество пропусков учащихся 5-7 классов — по болезни. Однако в 7 классах у многих учащихся пропуски занятий «по заявлению родителей». Результаты мониторинга показали, что качество успеваемости учащихся напрямую зависит от количества пропущенных уроков. Предложено внимательно отнестись к пропускам занятий и здоровью детей, не планировать семейный отпуск во время учебного процесса.
  3. О проблемах, часто встречающихся у детей в работе на Ipad. Бирюков К. А., руководитель службы ИКТ, напомнил о возможности ежедневной консультативной помощи детям- на переменах — со стороны группы genius, предложил организовать по субботам обучение работе на ipad и родителей ( нужно записаться у классных руководителей).
  4. О критериях оценки по предмету «Социальный танец» в 5-7 классах. Речкина А. С., директор Школы искусств, пояснила, что этот предмет является обязательным в учебном плане, а оценка по предмету носит мотивирующий характер и выставляется скорее «за старание». Речкина А. С. попросила родителей усилить контроль посещения учащимися предметов ШИ и привела убедительные примеры занятий в ШИ как важного пути общего развития детей нашего Лицея, особенно эмоционального.
  5. О новом проекте школы. Тыртышная М. А., первый заместитель директора, рассказала родителям о новом проекте посвященном Великой Отечественной войне ( веб-квест по книгам о войне).

    Ссылки на веб-квест:
    5 класс: https://sites.google.com/site/igryrazuma5klass/
    6 класс: https://sites.google.com/site/igryrazuma6klass/
    7 класс: https://sites.google.com/site/igryrazuma7klass/
    8 класс: https://sites.google.com/site/igryrazuma8klass/

    Она также познакомила с графиком и условиями выездных летних практик учащихся 7-10 классов на оз. Яльчик ( график можно посмотреть на странице Школы интеллекта)
     
  6. Об уроке истории в проекте ООШ. Мыльникова М. И., учитель истории и обществознания, рассказала родителям о проекте ООШ «Урок истории в историческом месте», о поездках учащихся Лицея в Казань, Нижний Новгород, Москву и др. города. Она пояснила цели и задачи проекта и высказала мнение о высокой его значимости для развития детей.
  7. О приобретении для Лицея нового автобуса. Александрова Н. Н., представитель некоммерческого партнерства «Содействие», предложила приобрести для Лицея новый автобус, поскольку старый пришел в негодность. В Лицее же ощущается необходимость в автобусе, оборудованном для дальних поездок. Расходы на его приобретение берет на себя некоммерческое партнерство «Содействие».

24 февраля состоялось родительское собрание в 5-7 классах, на котором обсуждались следующие вопросы:

  1. О нормативах домашнего задания для учащихся и проблемах контроля его выполнения со стороны родителей. В своем выступлении завуч ООШ Березина А. А. рассказала об итогах анкетирования учащихся 5-10 классов, в ходе которого было выяснено, что в целом в Лицее соблюдаются нормативы СанПин по объему домашнего задания. Основные проблемы в этом вопросе — несоблюдение учащимися режима дня (выполнение домашнего задания откладывается на вечернее время) и формальное отношение части родителей к его проверке ( в чем нуждаются учащиеся и 5, и 7 классов). Даны рекомендации родителям по организации мотивирующего контроля домашней работы учащихся.
  2. О результатах внутришкольного контроля по пропускам занятий учащихся в первый триместр. Основное количество пропусков учащихся 5-7 классов — по болезни. Однако в 7 классах у многих учащихся пропуски занятий «по заявлению родителей». Результаты мониторинга показали, что качество успеваемости учащихся напрямую зависит от количества пропущенных уроков. Предложено внимательно отнестись к пропускам занятий и здоровью детей, не планировать семейный отпуск во время учебного процесса.
  3. О проблемах, часто встречающихся у детей в работе на Ipad. Бирюков К. А., руководитель службы ИКТ, напомнил о возможности ежедневной консультативной помощи детям- на переменах — со стороны группы genius, предложил организовать по субботам обучение работе на ipad и родителей ( нужно записаться у классных руководителей).
  4. О критериях оценки по предмету «Социальный танец» в 5-7 классах. Речкина А. С., директор Школы искусств, пояснила, что этот предмет является обязательным в учебном плане, а оценка по предмету носит мотивирующий характер и выставляется скорее «за старание». Речкина А. С. попросила родителей усилить контроль посещения учащимися предметов ШИ и привела убедительные примеры занятий в ШИ как важного пути общего развития детей нашего Лицея, особенно эмоционального.
  5. О новом проекте школы. Тыртышная М. А., первый заместитель директора, рассказала родителям о новом проекте посвященном Великой Отечественной войне ( веб-квест по книгам о войне).

    Ссылки на веб-квест:
    5 класс: https://sites.google.com/site/igryrazuma5klass/
    6 класс: https://sites.google.com/site/igryrazuma6klass/
    7 класс: https://sites.google.com/site/igryrazuma7klass/
    8 класс: https://sites.google.com/site/igryrazuma8klass/

    Она также познакомила с графиком и условиями выездных летних практик учащихся 7-10 классов на оз. Яльчик ( график можно посмотреть на странице Школы интеллекта)
     
  6. Об уроке истории в проекте ООШ. Мыльникова М. И., учитель истории и обществознания, рассказала родителям о проекте ООШ «Урок истории в историческом месте», о поездках учащихся Лицея в Казань, Нижний Новгород, Москву и др. города. Она пояснила цели и задачи проекта и высказала мнение о высокой его значимости для развития детей.
  7. О приобретении для Лицея нового автобуса. Александрова Н. Н., представитель некоммерческого партнерства «Содействие», предложила приобрести для Лицея новый автобус, поскольку старый пришел в негодность. В Лицее же ощущается необходимость в автобусе, оборудованном для дальних поездок. Расходы на его приобретение берет на себя некоммерческое партнерство «Содействие».

Возврат к списку

Вход в личный кабинет
Войдите в свой личный кабинет, используя свой логин и пароль, чтоб получить доступ к его разделам.