
июня
2023
октября
2013
9 октября 2013 года в группе продлённого дня вторых классов прошёл час весёлых конкурсов «Ах, осень, осень!» Встречались две команды: 2Б и 2Г классы.
В первом конкурсе из набора строк надо было составить и спеть частушку на тему осени, сопровождая исполнение танцевальными движениями. Никто команду не подвёл.
Во втором конкурсе «Осенние приметы» дети с интересом и серьёзностью сопоставляли прогнозы синоптиков на ближайшую зиму и изменения в природе текущей осенью, учились анализировать свои наблюдения и выражать своё мнение.
Третий конкурс оказался самым весёлым. Участники дружной группой с помощью мимики и движений изображали картины дикой природы и людей, занятых характерной для осени работой. Зрители, соперники радостно угадывали и озвучивали содержание увиденных сюжетов и демонстрировали свои миниатюры.
По условиям четвёртого конкурса каждая команда должна была составить на листах формата А3 по две композиции из предложенного осеннего материала. Задание было выполнено быстро, прочно, дружно и творчески. Сами названия отражают содержание картин: «Коралловый риф», «В лесу», «Осенний букет», «Каляка-маляка».
С небольшим отрывом победила команда 2Г класса.
Мы желаем всем второклассникам хорошо отдохнуть во время каникул и хорошо учиться в любое время года.
9 октября 2013 года в группе продлённого дня вторых классов прошёл час весёлых конкурсов «Ах, осень, осень!» Встречались две команды: 2Б и 2Г классы.
В первом конкурсе из набора строк надо было составить и спеть частушку на тему осени, сопровождая исполнение танцевальными движениями. Никто команду не подвёл.
Во втором конкурсе «Осенние приметы» дети с интересом и серьёзностью сопоставляли прогнозы синоптиков на ближайшую зиму и изменения в природе текущей осенью, учились анализировать свои наблюдения и выражать своё мнение.
Третий конкурс оказался самым весёлым. Участники дружной группой с помощью мимики и движений изображали картины дикой природы и людей, занятых характерной для осени работой. Зрители, соперники радостно угадывали и озвучивали содержание увиденных сюжетов и демонстрировали свои миниатюры.
По условиям четвёртого конкурса каждая команда должна была составить на листах формата А3 по две композиции из предложенного осеннего материала. Задание было выполнено быстро, прочно, дружно и творчески. Сами названия отражают содержание картин: «Коралловый риф», «В лесу», «Осенний букет», «Каляка-маляка».
С небольшим отрывом победила команда 2Г класса.
Мы желаем всем второклассникам хорошо отдохнуть во время каникул и хорошо учиться в любое время года.