
мая
2023
декабря
2012
Диалог ребенка и музыки — это та форма художественного общения, в которой преодолевается сложность восприятия основ музыкальной грамоты и звукоизвлечения на фортепиано. С первых уроков дети, не зная нот, начинают сочинять музыку.
Представленный проект и его результаты еще подлежат осмыслению. Но уже сейчас можно отметить важность того, что дети ощущают себя полноценными участниками процесса музицирования. Они погружаются в игровое действие, сочетающее в себе элементы сочинения музыки на предлагаемые поэтические тексты, исполнение получившихся песенок и раскрашивание картинок к ним. Ребенок, который обычно является лишь исполнителем музыки, становится причастным к ее созиданию. Это придает проекту особую значимость, т. к. вносит разнообразие в традиционное обучение начинающих пианистов.
Председатель фортепианной секции Межрайонного методического объединения № 1 Республики Марий Эл, кандидат педагогических наук Глезер Марина Владимировна.
Диалог ребенка и музыки — это та форма художественного общения, в которой преодолевается сложность восприятия основ музыкальной грамоты и звукоизвлечения на фортепиано. С первых уроков дети, не зная нот, начинают сочинять музыку.
Представленный проект и его результаты еще подлежат осмыслению. Но уже сейчас можно отметить важность того, что дети ощущают себя полноценными участниками процесса музицирования. Они погружаются в игровое действие, сочетающее в себе элементы сочинения музыки на предлагаемые поэтические тексты, исполнение получившихся песенок и раскрашивание картинок к ним. Ребенок, который обычно является лишь исполнителем музыки, становится причастным к ее созиданию. Это придает проекту особую значимость, т. к. вносит разнообразие в традиционное обучение начинающих пианистов.
Председатель фортепианной секции Межрайонного методического объединения № 1 Республики Марий Эл, кандидат педагогических наук Глезер Марина Владимировна.