Пусть всегда будет солнце!

Ежегодно ГКОУ «Школа технологии обучения» г. Москва организует Международный конкурс чтецов,  а также исследовательских и творческих проектов.В этом году конкурс, приуроченный  к  75-летию Победы, прошел под названием «Пусть всегда будет солнце!». Самое живое участие приняли в нем ученики  1- 6 классов ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский».

21

октября

2019


Ай да молодцы!

1 октября стартовал III Республиканский чемпионат профессионального мастерства «Абилимпикс» для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Соревнования проходили по 17 компетенциям (Резьба по дереву, Кирпичная кладка, Бисероплетение, Художественное вышивание, Вязание спицами, Ремонт обуви, Швея, Роботехника, Экономика и бухгалтерский учет, Сборка-разборка электронного оборудования, Сетевое и системное администрирование, Администрирование баз данных, Предпринимательство, Изобразительное искусство, Массажист, Вязание крючком) и трем категориям: «Школьники», Студенты» и «Специалисты», на четырех площадках нашего города. Каждый из них – специалист в своем деле: одни отлично вышивают или вяжут, другие - асы в компьютерных технологиях и робототехнике.

Центр Дистанционного обучения при ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский» представляли семь учащихся из 7 и 8 классов. Ребята участвовали в 2 компетенциях: экономика и бухгалтерский учет, робототехника. На выполнение заданий на чемпионате отводилось одинаковое время – 4 часа.

Победителем в компетенции «Робототехника» стал учащийся 7 класса ЦДО Коротков Вадим, он первый собрал и с точностью запрограммировал робота. Также 3 место в компетенции «Экономика и бухгалтерский учет» заняла Хакимова Фируза (8 класс ЦДО). От души поздравляем победителей и участников конкурса!

В «Абилимпиксе» участвовали 116 конкурсантов. Их работу оценивали 85 экспертов, на конкурсе работали 65 волонтеров.

Победители смогут представить республику на Национальном чемпионате «Абилимпикс» 17-22 ноября в Москве!

Возврат к списку

Вход в личный кабинет
Войдите в свой личный кабинет, используя свой логин и пароль, чтоб получить доступ к его разделам.