21

апреля

2015


В рамках фестиваля «Мир нашего детства».

В рамках фестиваля «Мир нашего детства» преподавателями ДШИ был дан ряд открытых уроков.

13 марта состоялся урок заслуженного работника культуры РМЭ Натальи Юрьевны Митенькиной с Константином Рябиным. В качестве консультанта выступил старший преподаватель Российской академии музыки им. Гнесиных Александр Владимирович Селиванов. Урок проходил в режиме on-lain с использованием интерактивной доски. В программе урока было два произведения, которые готовятся на конкурс: «Баркарола» С. Рахманинова и пьеса «Пчелка» А. Мазанова.

В ходе урока акцент ставился на точном прочтении нотного текста со всеми терминами, указывающими темп и оттенки исполнения. Были показаны приемы эффективной работы над техническими и ритмическими трудностями. Особое внимание уделялось выразительному исполнению музыкальных произведений, фразировке, которая содействует ясной передаче содержания музыки. Разнообразные способы и приемы, применяемые в процессе занятия, помогли ученику уже к концу урока понять художественные особенности трактовки произведений и добиться более качественного исполнения.

13 марта заслуженный работник культуры РМЭ Ольга Константиновна Жилинская дала открытый урок по хору с учениками старших классов. Хоровое пение — это искусство, объединяющее музыку и поэзию. Программа урока была составлена из произведений, посвященных 70-летию Великой Победы: это песни 2 авторов — А. Журбина «Когда закончится война» и О. Фельцмана «Материнская память». Как настоящий мастер своего дела, Ольга Константиновна уделила внимание умению хора так ясно и чётко произносить слова при пении, чтобы слушатели могли лучше понять содержание исполняемых произведений. В звучании детского хора слиты воедино и естественный вокальный звук, и живое выразительное слово. Дети эмоционально и трепетно исполнили программу. Показанная на уроке серьёзная работа над дикцией позволила ярче выявить содержание песен. добиться хороших результатов в повышении вокального мастерства детей.

В рамках фестиваля «Мир нашего детства» преподавателями ДШИ был дан ряд открытых уроков.

13 марта состоялся урок заслуженного работника культуры РМЭ Натальи Юрьевны Митенькиной с Константином Рябиным. В качестве консультанта выступил старший преподаватель Российской академии музыки им. Гнесиных Александр Владимирович Селиванов. Урок проходил в режиме on-lain с использованием интерактивной доски. В программе урока было два произведения, которые готовятся на конкурс: «Баркарола» С. Рахманинова и пьеса «Пчелка» А. Мазанова.

В ходе урока акцент ставился на точном прочтении нотного текста со всеми терминами, указывающими темп и оттенки исполнения. Были показаны приемы эффективной работы над техническими и ритмическими трудностями. Особое внимание уделялось выразительному исполнению музыкальных произведений, фразировке, которая содействует ясной передаче содержания музыки. Разнообразные способы и приемы, применяемые в процессе занятия, помогли ученику уже к концу урока понять художественные особенности трактовки произведений и добиться более качественного исполнения.

13 марта заслуженный работник культуры РМЭ Ольга Константиновна Жилинская дала открытый урок по хору с учениками старших классов. Хоровое пение — это искусство, объединяющее музыку и поэзию. Программа урока была составлена из произведений, посвященных 70-летию Великой Победы: это песни 2 авторов — А. Журбина «Когда закончится война» и О. Фельцмана «Материнская память». Как настоящий мастер своего дела, Ольга Константиновна уделила внимание умению хора так ясно и чётко произносить слова при пении, чтобы слушатели могли лучше понять содержание исполняемых произведений. В звучании детского хора слиты воедино и естественный вокальный звук, и живое выразительное слово. Дети эмоционально и трепетно исполнили программу. Показанная на уроке серьёзная работа над дикцией позволила ярче выявить содержание песен. добиться хороших результатов в повышении вокального мастерства детей.

Возврат к списку

Вход в личный кабинет
Войдите в свой личный кабинет, используя свой логин и пароль, чтоб получить доступ к его разделам.