сентября
2024
апреля
2017
Многие учащиеся 4 классов совсем скоро столкнутся с первым важным выбором в своей жизни, который определит их будущую профессии.
Выбор профиля - довольно трудный процесс, особенно для младших школьников, далеко не все из них определились, в какой профильный 5 класс они пойдут после начальной школы.
Когда встал в 10м классе вопрос о выборе темы КТД (коллективного творческого дела), посвященного юбилею школы, ребята решил провести для 4б класса своего рода экскурс в историю профильных классов в Лицее Бауманском.
Вначале 10-классники познакомили четвероклассников с разнообразием профилей в лицее, а затем с историей их возникновения, выдающимися выпускниками школы. Кроме того, ребята узнали о профильных в каждом классе предметах и приняли участие в выполнении интересных заданий, тестирующих их по тому или иному профилю. Разбившись на 3 группы, они разошлись по станциям. На «физико-математической» станции их ждали задачки на логику и работа с пространственными фигурками, на «экономико-правовой» - задания на проверку знаний в области литературы , истории и общей эрудиции. На «естественнонаучной» станции – задания , связанные с природоведением и знаниями окружающего мира. Таким образом, каждый из ребят смог попробовать себя во всех профилях и оценить свои силы.
В заключение ребятам был предложен психологический тест на выявление интересов и на определение качеств личности, необходимых для того или иного профиля.
Ребята с таким восторгом посещали станции и отвечали на вопросы теста, что нам стало понятно: работа наша не пройдет даром! Возможно, мы помогли четвероклассникам не только определить свой будущий профиль обучения, но и ( кому-то!) будущую профессию.