20

марта

2013


День исследований в Школе раннего развития

Дети, посещающие Школу раннего развития, 16 марта на несколько часов превратились в юных исследователей. Ребята познакомились с лучшими проектами первоклассников, увидели исследования Силантьевой Насти, которая также посещает эту Школу.

Дети, побывав на нескольких «опытных» станциях, на одной из них обсудили явления природы: что они несут полезного, а что вредного. В ходе следующего эксперимента ребята распределяли предметы по признаку «тонет — не тонет». Потом с большим интересом наблюдали, как текст написанного молоком «секретного» письма проявляется при нагревании над свечой. На следующей «станции» познакомились со свойствами соленой воды и пришли к выводу, что яйцо тонет, потому что оно тяжелее воды. Когда же добавили соли и раствор воды стал гуще, яйцу «утонуть» стало сложнее. Затем изучали происхождение слов, которые пришли к нам из английского языка. И, наконец, побывали в физической лаборатории, где увидели, как за 2 минуты можно вырастить кристаллы.

Ребята с большим удовольствием участвовали в проведении всех опытов и решили, что обязательно продолжат их дома.

Юные исследователи! Узнавайте, экспериментируйте, творите: возможно, кто-нибудь из вас в будущем станет известным ученым!

Успехов вам на пути открытий!

Дети, посещающие Школу раннего развития, 16 марта на несколько часов превратились в юных исследователей. Ребята познакомились с лучшими проектами первоклассников, увидели исследования Силантьевой Насти, которая также посещает эту Школу.

Дети, побывав на нескольких «опытных» станциях, на одной из них обсудили явления природы: что они несут полезного, а что вредного. В ходе следующего эксперимента ребята распределяли предметы по признаку «тонет — не тонет». Потом с большим интересом наблюдали, как текст написанного молоком «секретного» письма проявляется при нагревании над свечой. На следующей «станции» познакомились со свойствами соленой воды и пришли к выводу, что яйцо тонет, потому что оно тяжелее воды. Когда же добавили соли и раствор воды стал гуще, яйцу «утонуть» стало сложнее. Затем изучали происхождение слов, которые пришли к нам из английского языка. И, наконец, побывали в физической лаборатории, где увидели, как за 2 минуты можно вырастить кристаллы.

Ребята с большим удовольствием участвовали в проведении всех опытов и решили, что обязательно продолжат их дома.

Юные исследователи! Узнавайте, экспериментируйте, творите: возможно, кто-нибудь из вас в будущем станет известным ученым!

Успехов вам на пути открытий!

Возврат к списку

Вход в личный кабинет
Войдите в свой личный кабинет, используя свой логин и пароль, чтоб получить доступ к его разделам.