
июня
2023
апреля
2013
Педагоги начальной школы провели свой совет по теме «Система внутришкольного контроля в модели обеспечения качества образования на этапе введения Федерального государственного стандарта». Речь шла о том, каким должен быть контроль качества обучения учащихся, качества процесса — по урокам, событиям, кабинетам, подпрограммам, по компетентности педагогов, администрации.
Очень важно знать — что проверяем, как и для чего.
Николай Гаврилович Чернышевский писал «... Все эти три качества — обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств — необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова. У кого мало познаний, тот невежда; у кого ум не привык мыслить, тот груб или тупоумен; у кого нет благородных чувств, тот человек дурной».
По новому стандарту обучения образовательные результаты включают именно такие требования. «Обширные знания» — это предметные знания педагога, «привычка мыслить» — его универсальные учебные действия, а «благородство чувств» — личностные отношения и его позиция.
Какие же условия, необходимые по требованиям ФГОС в нашей школе, реализуются на достаточном уровне?
По результатам исследований, на первом месте оказалась система работы по охране здоровья учащихся. Затем идет формирование навыков общения, умения вести диалог, сотрудничать, взаимодействие с семьями, воспитание заботы и уважения к окружающим.
Педагоги начальной школы провели свой совет по теме «Система внутришкольного контроля в модели обеспечения качества образования на этапе введения Федерального государственного стандарта». Речь шла о том, каким должен быть контроль качества обучения учащихся, качества процесса — по урокам, событиям, кабинетам, подпрограммам, по компетентности педагогов, администрации.
Очень важно знать — что проверяем, как и для чего.
Николай Гаврилович Чернышевский писал «... Все эти три качества — обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств — необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова. У кого мало познаний, тот невежда; у кого ум не привык мыслить, тот груб или тупоумен; у кого нет благородных чувств, тот человек дурной».
По новому стандарту обучения образовательные результаты включают именно такие требования. «Обширные знания» — это предметные знания педагога, «привычка мыслить» — его универсальные учебные действия, а «благородство чувств» — личностные отношения и его позиция.
Какие же условия, необходимые по требованиям ФГОС в нашей школе, реализуются на достаточном уровне?
По результатам исследований, на первом месте оказалась система работы по охране здоровья учащихся. Затем идет формирование навыков общения, умения вести диалог, сотрудничать, взаимодействие с семьями, воспитание заботы и уважения к окружающим.