
октября
2023
мая
2014
Согласно новым стандартам, обучение тому или иному предмету происходит не только при помощи материалов учебника, но цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются уже в цифровом виде.
Время использования деятельностного характера обучения, который имеет реальную жизненную основу, наступило. Именно этим вопросам и был посвящен вебинарна тему: «Использование цифровых датчиков на уроках в начальной школе», который 19 мая был проведен для учителей начальной школы Лицея. Перед педагогами выступила и поделилась своим опытом учитель информатики СОШ № 91 города Перми Мария Зильберман, которая имеет огромный опыт использования цифровой лаборатории на уроках.
Презентация ее выступления доступна на нашем файлообменнике в папке «Начальная школа». По итогам вебинара сертификаты будут вручены всем педагогам — его участникам.
Спасибо всем!
Согласно новым стандартам, обучение тому или иному предмету происходит не только при помощи материалов учебника, но цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются уже в цифровом виде.
Время использования деятельностного характера обучения, который имеет реальную жизненную основу, наступило. Именно этим вопросам и был посвящен вебинарна тему: «Использование цифровых датчиков на уроках в начальной школе», который 19 мая был проведен для учителей начальной школы Лицея. Перед педагогами выступила и поделилась своим опытом учитель информатики СОШ № 91 города Перми Мария Зильберман, которая имеет огромный опыт использования цифровой лаборатории на уроках.
Презентация ее выступления доступна на нашем файлообменнике в папке «Начальная школа». По итогам вебинара сертификаты будут вручены всем педагогам — его участникам.
Спасибо всем!